Часто задаваемые вопросы
Главная страница Вопросы/ответы Время вылета/прилета

Часто задаваемые вопросы

  • Почему изменился рейс/время/аэропорт?

    Подавляющее большинство рейсов, на которые мы продаем билеты, являются чартерными. Заказчиками чартерных рейсов, как правило, являются крупные туроператоры. Чартерные рейсы являются нерегулярной перевозкой, которые не включаются в расписание и выполняются на договорной основе между заказчиком-туроператором и авиакомпанией-авиаперевозчиком. В связи с этим возможны изменения в расписании выполнения рейсов, замены авиакомпании-перевозчика и аэропорта вылета в пределах обозначенных дат вылета.

  • Как Вы сообщаете об изменениях полетной информацией?

    Обо всех изменениях в полетной информации мы информируем Вас по электронной почте и sms уведомлениями на телефон (если у Вас подключена данная услуга на нашем сайте), которые Вы оставляете в заявке. Кроме этого накануне вылета/возврата в 17:00 на электронный адрес пассажира уходит последняя, актуальная информация по перелету.

  • Можно ли изменить дату вылета/возврата?

    В большинстве случаев даты вылета/возврата являются фиксированными и не меняются. Но в редких случаях, при условии наличия свободных мест, это бывает, возможно. Для этого Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам, которые подскажут вам возможность замены и, если будет возможность, перенесут Ваш вылет/возврат на нужную дату. Но нужно иметь в виду, что зачастую такие изменения потребуют доплаты.