Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Допущена ошибка в паспортных данных при оформлении заказа. Как можно внести корректную информацию?

    Для внесения корректной информации паспортных данных Вам необходимо связаться с нашими менеджерами через форму общения на сайте в заказе или написать на bron@airbooking.ru.

  • Когда выписываются билеты?

    Предварительная маршрутная квитанция выписывается сразу после оплаты и отправляется на электронную почту, также доступна на странице заказа в личном кабинете. Не позднее, чем за 1 день до вылета с 15:00 до 21:00 отправляются электронные билеты с номером билета и кодом брони авиакомпании. На некоторые чартерные рейсы, на которые нет онлайн регистрации на сайте авиакомпании, номер билета и код брони туроператор не предоставляет, так как регистрация осуществляется только в аэропорту по паспорту.

  • Почему в билете, полученном после оплаты, нет номера билета и кода брони авиакомпании?

    Это связано со спецификой выписки билетов, приобретаемых на нашем сайте, которые бронируются из блока мест туроператора. Туроператор не выписывает сразу каждый проданный билет индивидуально. Билеты выписываются не позднее, чем за 1 день до вылета 15:00-19:00, когда полностью формируется список пассажиров на рейс у туроператора в его блоке мест, который далее заносится в систему бронирования, после чего осуществляется выписка электронных билетов. Как только мы получаем электронные билеты от туроператора с номерами, мы направляем пассажирам.

  • Почему, когда я звоню в авиакомпанию, чтобы проверить наличие моей фамилии на рейсе, мне сообщают, что меня нет в списках пассажиров?

    Это связано со спецификой выписки билетов, приобретаемых на нашем сайте, которые бронируются из блока мест туроператора. Авиакомпании может увидеть Вас на рейсе только после того, как туроператор выпишет билеты. Но туроператор не выписывает сразу каждый проданный билет индивидуально. Билеты выписываются не позднее, чем за 1 день до вылета 15:00-19:00, когда полностью формируется список пассажиров на рейс у туроператора в его блоке мест, который далее отправляется в авиакомпанию, после чего осуществляется выписка электронных билетов.

  • Обязательно ли распечатывать электронный билет?

    Билет распечатывать не обязательно. Регистрация проходит по паспорту в аэропорт на стойке регистрации. В системе авиакомпании Вы уже будете внесены в список пассажиров, Вашу фамилию найдут в списке и зарегистрируют Вас на рейс..

  • Почему в электронном билете не указано место, на котором я должен сидеть в самолете?

    Электронный билет является основанием для регистрации на рейс. Место в самолете выбирается при регистрации на рейс. Зарегистрироваться на рейс можно на сайте авиакомпании заранее (в зависимости от авиакомпании и рейса регистрация на рейс может открываться от 48 часов до вылета) и выбрать место самостоятельно, или в аэропорту на стойке регистрации. На рейсах, где отсутствует онлайн регистрация на рейс, выбрать место можно только в аэропорту на стойке регистрации. В таких случаях рекомендуем заранее приезжать в аэропорт за 2-2,5 часа, чтобы выбрать удобные места в самолете.

  • Смогу ли я пройти заранее онлайн регистрацию на рейс?

    Чаще всего онлайн регистрация есть только на регулярные рейсы, на чартерные - отсутствует. Но для получения более точной информации по конкретному рейсу, просим связываться с нашими менеджерами.

  • Что делать, если мне не пришлют билет?

    Это невозможно. Мы каждый день отслеживаем всех пассажиров и рассылаем билеты на электронные адреса, указанные в заказе. Также, в автоматическом режиме за 1 день до вылета после 17:00, Вы получаете емейл и смс-уведомление на телефон как на рейс туда, так и на рейс обратно, о времени вылета , номере рейса и названии аэропорта.

  • Почему началась регистрация на рейс, а электронные билеты выписываются за 1 день до вылета 15:00-21:00?

    Это связано со спецификой выписки билетов, приобретаемых на нашем сайте, которые бронируются из блока мест туроператора. Туроператор не выписывает сразу каждый проданный билет индивидуально. Билеты выписываются не позднее, чем за 1 день до вылета 15:00-21:00, когда полностью формируется список пассажиров на рейс у туроператора в его блоке мест, который далее заносится в систему бронирования, после чего осуществляется выписка электронных билетов. Как только мы получаем электронные билеты от туроператора с номерами, мы направляем пассажирам.

  • Могу ли я у Вас на сайте зарегистрироваться онлайн на рейс?

    Зарегистрироваться на рейс возможно только на сайте авиакомпании. Не все авиакомпании предлагают онлайн регистрацию для чартерных рейсов, поэтому информацию по рейсу необходимо проверять по каждому рейсу отдельно . Если у Вас возникли трудности с регистрацией, Вы можете связаться с нашими менеджерами, и они помогут Вам зарегистрироваться на рейс.

  • Какие документы необходимы для перелета в аэропорту?

    Для перелета в аэропорту необходимо иметь на руках оригиналы документов, на которые выписаны электронные билеты: заграничный паспорт, гражданский паспорт, свидетельство о рождении (для детей). Если у Вас будут копии документов, Вас не допустят к перелету.

  • Как и где получить посадочный талон на рейс?

    Получить посадочный талон нужно на стойке регистрации в аэропорту. Если Вы заранее онлайн регистрировались на сайте авиакомпании, Вам распечатают посадочный талон уже с выбранным Вами местом в самолете. Если Вы заранее не регистрировались, на стойке регистрации рейса Вам необходимо предъявить документ, по которому выписан электронный билет, Вас зарегистрируют на рейс, после чего выдадут посадочный талон.

  • Мне необходимо в бухгалтерию предоставить билет со стоимостью для компенсации денежных средств? В электронном билете нет стоимости, что делать?

    В электронных билетах, приобретенных по чартерным тарифам из блока мест туроператора, не указывается стоимость билета, по которой приобретен билет, так как она является индивидуальной и носит конфиденциальный характер. Для компенсации стоимости билетов предоставляется справка о стоимости авиабилетов. Вам необходимо отправить нам на bron@airbooking.ru или через форму на странице вашего заказа на сайте запрос о предоставлении справки.

  • Для получения визы мне необходимо представить авиабилет в посольство/визовый центр. Если билеты выписываются за 1 день до вылета, как быть?

    Для визового центра мы выдаем подтверждение бронирования и полной оплаты авиаперелета. Такого подтверждения достаточно для получения визы. Данное подтверждение автоматически становится активным в заказе на сайте после его оплаты.

  • Почему билеты присылаются за 1 день до вылета?

    Специфика выписки авиабилетов на чартерные рейсы заключается в том, что заказчиками и операторами по продажам авиабилетов и загрузке этих рейсов являются крупные туроператоры. Они формирую полные списки пассажиров и за сутки до вылета рейса отправляют их в авиакомпанию. Авиакомпания согласно этим спискам выписывает авиабилеты, после чего авиабилеты рассылаются агентами пассажирам. Если авиакомпания практикует электронную регистрацию пассажиров, то за 24 часа до вылета открывается регистрация на рейс на сайте авиакомпании. В этом случае любой пассажир по номеру авиабилета может зарегистрироваться на свой рейс.

  • Вижу такой же номер рейса на табло аэропорта, но с другой аббревиатурой, как такое может быть и что это значит?

    Существует несколько международных авиационных организаций: ICAO, IATA и др. Эти организации присваивают каждой авиакомпании свои буквенные коды: двухзначные, трёхзначные и т.п. В аэропортах отправления или прибытия может использоваться любой код авиакомпании. Но, как правило, на информационных табло, кроме кода авиакомпании и номера рейса присутствует логотип и название авиакомпании.