Часто задаваемые вопросы
Главная страница Вопросы/ответы Покупка, оплата, возврат

Часто задаваемые вопросы

  • Как долго подтверждаются билеты по заказу?

    Большая часть билетов, представленных на нашем сайте, подтверждается моментально, так как бронирование билетов производится через системы бронирования туроператоров в автоматическом режиме. Но часть билетов бронируется в ручном режиме, в связи с этим, оформленный заказ на сайте имеет статус «В обработке», и для подтверждения заказа требуется некоторое время. Как только мы получим подтверждение по билетам от туроператора, Вы получите подтверждение по заказу, и его статус поменяется на «Подтверждено». Ручной режим обработки означает, что бронирование билетов производится менеджерами в туроператоре. Бронирование таких билетов возможно только в рабочее время туроператора. Чаще всего рабочим временем туроператора является: понедельник-пятница - 10:00-19:00, суббота - 12:00-16:00, воскресение – выходной. Поэтому, если Вы оформили заказ во внерабочее время, для подтверждения заказа необходимо дождаться рабочего времени туроператора.

  • Что обозначает статус заказа «В обработке»?

    Часть билетов на нашем сайте бронируется в ручном режиме, в связи с этим, оформленный заказ на сайте имеет статус «В обработке», и для подтверждения заказа требуется некоторое время. Как только мы получим подтверждение по билетам от туроператора, Вы получите подтверждение по заказу, и его статус поменяется на «Подтверждено». Ручной режим обработки означает, что бронирование билетов производится менеджерами в туроператоре. Бронирование таких билетов возможно только в рабочее время туроператора. Чаще всего рабочим временем туроператора является: понедельник-пятница - 10:00-19:00, суббота - 12:00-16:00, воскресение – выходной. Поэтому если Вы оформили заказ во внерабочее время, для подтверждения заказа необходимо дождаться рабочего времени туроператора. 

  • Как долго заказ может находиться в статусе «В обработке»?

    В рабочее время заказы обрабатываются в течение 15-60 минут. Чаще всего рабочим временем туроператора является: понедельник-пятница - 10:00-19:00, суббота - 12:00-16:00, воскресение – выходной. Поэтому, если Вы оформили заказ во внерабочее время, для подтверждения заказа необходимо дождаться рабочего времени туроператора.

  • Можно ли приобрести билет, если на момент оформления заказа нет паспортных данных или паспорт находится на изготовлении?

    Да, можно. Это отличительное преимущество приобретения авиабилетов по чартерным тарифам, в отличие от регулярных, и данная возможность связана с тем, что билеты бронируются из блока мест туроператора, т.е. фактически сначала бронируется кресло (место) в самолете на пассажира в системе бронирования туроператора, а занесение им паспортных данных пассажиров на рейс в авиакомпанию производится от 5 до 1 дня до вылета рейса. К этому моменту мы должны получить от Вас корректные паспортные данные и отправить их в туроператор. Внесение корректных паспортных данных чаще всего бесплатное. Просим уточнять у наших менеджеров срок предоставления корректных паспортных данных.

    Чтобы оформить заказ, необходимо внести в поля следующие данные: фамилия и имя в произвольной форме латиницей (если полет будет осуществляться по загран. паспорту или по какому-либо другому гражданскому паспорту, кроме России), и по-русски, если по Российскому паспорту; дата рождения; гражданство в произвольной форме; в поля номер и серия паспорта – 111111111, срок окончания действия - 01.01.2020.

  • Можно ли билеты поставить на бронь на некоторое время или их необходимо сразу выкупать после подтверждения?

    Одним из преимуществ нашего сервиса является то, что все билеты на нашем сайте можно держать на брони в течение определенного времени до 24 часов. Срок брони билетов выставляется после подтверждения заказа в личном кабинете в заказе у нас на сайте. 

  • Как я могу оплатить заказ?

    Любым удобным для вас способом из представленных на странице - http://www.airbooking.ru/payment/

  • Можно ли поменять способ оплаты заказа после его оформления?

    Да, поменять способ оплаты можно самостоятельно, зайдя в личный кабинет на нашем сайте в заказ, и затем выбрать тот вариант, который подходит для Вас в данный момент. Также можно связаться с нашим менеджером по телефону, чтобы он поменял способ оплаты за Вас.

  • Можно ли продлить срок оплаты заказа?

    Да, но продление срока оплаты индивидуально по каждому заказу. В связи с этим, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или через форму на странице вашего заказа на сайте.

  • Почему я не могу оплатить заказ, который только что оформил на сайте?

    Если Вы сразу после оформления заказа не получили подтверждения, значит Вы выбрали вариант билетов, которые бронируются в ручном режиме, в связи с этим оформленный заказ на сайте имеет статус «В обработке», и для подтверждения заказа требуется некоторое время. Как только мы получим подтверждение по билетам от туроператора, Вы получите подтверждение по заказу, и его статус поменяется на «Подтверждено». После этого Вы сможете произвести оплату заказа любым удобным для Вас способом. Ручной режим обработки означает, что бронирование билетов производится менеджерами в туроператоре. Бронирование таких билетов возможно только в рабочее время туроператора. Чаще всего рабочим временем туроператора является: понедельник-пятница - 10:00-19:00, суббота - 12:00-16:00, воскресение – выходной. Поэтому если Вы оформили заказ во внерабочее время, для подтверждения заказа необходимо дождаться рабочего времени туроператора.

  • Как оплатить заказ банковской картой на сайте?

    Если Ваш заказ подтвержден, и Вы его хотите оплатить банковской картой на сайте, Вам необходимо зайти на наш сайт в личный кабинет, текущие заказы, найти заказ, который требует оплаты, и далее кликнуть на кнопку «Оплатить», далее сайт направит Вас на страницу нашего банка, который принимает оплату по банковским картам через интернет. Вам необходимо будет внести данные Вашей банковской карты и произвести платеж. Все платежи защищены в соответствии с международными стандартами и требованиями платежных систем.

  • Заказ оплачен в отделении Промсвязьбанка. Почему не проставлена оплата по заказу на сайте?

    При оплате заказа в отделении Промсвязьбанка зачисление денежных средств на расчетный счет нашей компании производится на следующий день после оплаты клиентом в банке. Только после этого по заказу проставляется оплата. По желанию: Вы можете отправить копию квитанции об оплате с отметкой банка, и мы проставим оплату по заказу сразу в этот же день.

  • Какое подтверждение оплаты предоставляется после оплаты банковской картой на сайте?

    В заказе на сайте будет проставлена оплата по заказу, на е-мейл и смс на телефон будет отправлено информационное сообщение об оплате заказа от нашей компании. Также подтверждение оплаты Вы можете подтвердить выпиской из банка по Вашей банковской карте.

  • Какие документы выдаются при оплате наличными в офисе?

    Чек об оплате, приходно-кассовый ордер.

  • В какой валюте производится оплата?

    Оплата производится только в рублях. Оплату можно производить и валютными картами, в таком случае конвертация в рубли произойдет по курсу вашего банка.

  • Возвратные ли билеты? Если да, то, на каких условиях?

    Все авиабилеты на чартерные рейсы являются невозвратными. Данное условие приобретения билетов указано в Договоре оферты п. 7.2. В редких случаях, чаще всего связанных с невозможностью пассажира вылететь по медицинским показаниям, подтвержденными необходимыми справками и документами, авиакомпания-перевозчик возвращает стоимость авиабилетов частично или полностью.

  • Почему я не вижу билетов в продаже на сайте авиакомпании, а у Вас они есть в наличии?

    Мы продаём авиабилеты из блоков мест крупных туроператоров. На момент приобретения билетов авиакомпания могла уже продать билеты по регулярным тарифам, а у туроператора еще остались в продаже билеты в блоке мест. Так же кроме блоков мест туроператоры могут полностью быть заказчиками чартерных рейсов. Поэтому продажа авиабилетов на такие рейсы осуществляется не авиакомпанией-перевозчиком, а заказчиком рейса - туроператором.

  • Почему цены на билеты на Вашем сайте отличаются от цен на сайте авиакомпании?

    Мы продаем авиабилеты из туроператорских блоков мест. Эти места операторы выкупают у авиакомпаний оптом, и цена на них может существенно отличаться от тех, что реализуются непосредственно самими авиакомпаниями по регулярным тарифам.

  • Хочу заказать билеты, но такого рейса нет на сайте авиакомпании. Почему?

    Чартерные рейсы являются нерегулярной перевозкой, не включаются в расписание и выполняются на договорной основе между заказчиком-туроператором и авиакомпанией-авиаперевозчиком.